Гарантия на товар
Гарантийный срок - срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несет ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара (п. 2 ст. 470, п. 3 ст. 477 ГК РФ). Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Все поставляемые изделия проходят испытания на заводах-изготовителях, что позволяет гарантировать качество и надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.
С какого момента начинается гарантия?
С даты изготовления товара на фабрике, что подтверждается наклейками, пломбами и печатями на торцах дверных полотен и обратной стороне погонажной продукции, а также отметками в паспорте товара.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар при положительном результате экспертизы завода-изготовителя;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя при положительном решении экспертизы завода-изготовителя.
- устранение недостатков товара силами сервисной службы;
Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель, ввиду изготовления Товара по его индивидуальному ассортименту и как следствие возможности его использования исключительно для нужд Покупателя, не вправе отказаться от Товара надлежащего качества (п.3, ст.475, ГК РФ и п.4, ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться к в салон и сообщить о выявленном дефекте. Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. В этом случае будет назначена экспертиза на заводе-производителе на соответствие товара нормам ТУ самого завода. В случае положительного решения завод изготавливает новый товар, а салон своими силами производит демонтаж бракованного товара и монтаж нового. Изделие с браком при этом переходит в собственность завода.
Возврат денежных средств.
При положительном решении завода-изготовителя возврат денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в следующих случаях:
- Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
- ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
- наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
- наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
- наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
- наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива
- брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем
- истечение гарантийного срока
- установка товара сторонними лицами или представителями компаний, не являющихся службами официальных дилеров фабрики-изготовителя